Наш график работы:

Пн-Сб  с 10-00 до 20-00
 ВсВыходной

 

 965-64-13

Хочешь БЕСПЛАТНО получать услуги у нас?

* Cкачай приложение UDS Game.

* Регистрируйся, введи QR-код вручную  sccu9525.

*Рекомендуй ателье своим друзьям.

*Раздаем скидку своим друзья и получам баллы, которыми можно оплатить стоимость услуги до 100% .

* 1 БАЛЛ = 1 РУБЛЮ.

Всё очень просто!

Если есть вопросы, звони!

СТАТЬИ
сегодня: %d %M %h~:~%m

vkontakte

К

К
Казак — в XVII веке короткий мушкетерский плащ, имел множество застежек по боковым швам и швам рукавов — число пуговиц порой превышало сотню. 

Кантри-лук (или одежда деревенского стиля). В ней использовались мотивы народного костюма. Чаще всего это была одежда для отдыха, дома, свободного времени.

 Капюшон — головной убор, соединенный с одеждой. Он составляет с ней единое целое даже и в том случае, когда делается съемным

Карманы. Накладные, внутренние, карманы «в рамку» и с листочкой, застегивающиеся на молнии — все это известно давно, причем даже в самых изысканных вариантах. Однако удалось придумать и нечто новенькое — карманы-книжки или карманы-портфели, отличающиеся от обычных накладных тем, что могут увеличиваться в объеме за счет бейки, которая отделяет их от поверхности самой вещи. Карманы-воронки, объем которых весьма велик, располагаются чаще всего сбоку — на юбке или летних просторных брюках. Местоположение пристегивающихся карманов может меняться, так как они держатся на кнопках. Карманы-кошельки крепятся к поясу юбки или платья, обычно они бывают довольно солидных размеров, иной раз выполняются из ткани контрастного цвета. Брючные, или внутренние, карманы, располагаются в боковых швах, их делают не только на брюках, но и на юбках, плащах и пальто. Причем возникла особая манера носить эти вещи — руки держат в карманах. Всевозможные карманы-кенгуру, пришиваются спереди, по центру блузона, куртки или джемпера. Карманы-рюкзаки — направление в молодежной одежде. Карман, и притом довольно значительный, пришивается сзади, на спине. Нередко его делают двойным, пришивают только снизу, а сверху пристегивают кнопками, так что между самим карманом и курткой остается некое пространство — сюда можно сунуть шарф или платок. Великое множество комбинированных карманов — один на другом, один внутри другого, накладной, а в нем внутренний и т. д.

 Кашемир — тонкая легкая шерстяная или полушерстяная ткань, имеющая на поверхности диагональный рубчик. Из кашемира темного цвета шьют школьные форменные платья и фартуки. Набивной кашемир используется на платки, шали, платья.

 Кильт (килт) — мужская юбка, национальная одежда шотландских горцев. Обычно шьется из шерстяной клетчатой ткани (шотландки), сзади и по бокам укладываются складки, спереди — запАх, причем край полотна нередко кончается бахромой. ЗапАх закрепляется крупной английской булавкой.

 Кимоно. В современной моде нередко так называют цельнокроеный рукав, заимствованный в начале ХХ столетия из национального японского костюма кимоно, длинного живописного халата. Рукав кимоно (или «японка») может иметь разные пропорции, в том случае, когда пройма его располагается низко, доходит до талии, рукав называют «летучая мышь». Стилем «кимоно» называют вещи европейского характера, в которых используются какие-либо черты японского костюма — не только рукав, но, например, принцип кроя, характер ткани, пропорции и т. д.

 Классический стиль (классический костюм, классика). В моде есть вещи, которые, несмотря на все перемены вкусов, пристрастий, привязанностей, остаются в определенной степени неизменными

Комбинезон долгое время считался исключительно рабочей одеждой. Удобный, со множеством карманов, он не стеснял движений, собирал воедино костюм. Даже и в своем рабочем варианте комбинезон имеет разные фасоны. Верхняя его часть может быть более или менее открытой.

Конструктивный стиль в одежде — стиль, при котором конструкция одежды подчеркивается специальными декоративными приемами, что позволяет подчеркнуть, выделить форму костюма.

Корсет когда-то использовался исключительно для стягивания стана, его делали на китовом усе, со шнуровкой. Но корсетом (корсетиком) называли и верхние женские кофточки в обтяжку, которые носили с юбкой, поверх нее, как своеобразный вариант спенсера. Сейчас корсеты выступают в качестве нарядной одежды, для вечерних туалетов. Корсет делается из блестящей шелковой ткани, юбку шьют из гипюра.

 Корсаж — верхняя часть лифа, платья, талия. Так называют и специальную широкую тесьму для поясов.

 Косоворотка — исконно русская мужская рубаха с застежкой, которая располагалась асимметрично: сбоку, а не посередине переда. Воротник — крохотная стойка. Мотивы косоворотки можно найти не только в мужской, но и в женской моде.

Костюм — в широком смысле это одежда какого-либо народа в определенное время, в какой-то век. Костюм, как более узкое понятие, — это жакет и брюки, жакет и юбка, сшитые из одной ткани. Костюм-тройка включает еще и жилет. В отличие от комплекта обе части костюма составляют единое целое и в стилевом плане. Костюмы — наиболее популярная деловая одежда, Спортивный костюм — также единое целое, хотя и состоит из брюк и куртки.

Костюм Габриэль Шанель. в авторском исполнении — это костюм из мягкой буклированной ткани, с прямой юбкой и строгим, без воротника жакетом, отделан тесьмой, чаще всего уникальной. Его носят с одноцветной шелковой блузкой, украшенной бантом, с многочисленными цепочками на шее. Костюм отличается элегантностью и определенной, несколько смягченной деловитостью. Костюм "шанель" практичен, идет всем независимо от возраста и комплекции.

Крепы — так называется большая группа тканей, которые вырабатываются из разных волокон, но непременно имеют мелкошероховатую поверхность. «Креповый» эффект достигается, во-первых, за счет очень сильной крутки — волокна упругие; а во-вторых, нерегулярного скрещивания нитей. Семейство крепов включает в себя массу тканей: креп-жоржет, крепдешин, креп-сатин, креп-марокен. Все эти ткани могут быть набивными и гладкокрашеными.

 Кримплен — одно из синтетических полотен. Объемное, пластичное, мягкое. Не мнется, легко стирается. Пользовался невероятной популярностью, затем уступил всякого рода смескам, которые больше напоминают натуральные ткани со всеми их достоинствами.